Клабхаус — говорящая новинка из Кремниевой долины

📢Несколько месяцев назад в Clubhouse не было пользователей — его еще не было. Теперь, после конкурентного раунда финансирования, в котором участвовали две самые известные фирмы венчурного капитала Кремниевой долины, Clubhouse оценивается в 100 миллионов долларов.

Clubhouse чат или социальная сеть

*Клабхаус — это голосовое приложение для социальных сетей, которое насчитывает менее 5000 пользователей бета-тестирования. Потенциальные слушатели должны подписаться на лист ожидания через форму Google, поскольку приложения еще нет в Apple App Store.

👉Приложение позиционирует себя как аудио-чат. Идея похожа на чаты раннего Интернета, но вместо обмена мгновенными сообщениями это аудио в реальном времени. Любой пользователь может создать «комнату», к которой могут присоединиться другие.
В каждой комнате есть модераторы, докладчики и слушатели. Модераторы контролируют, кто получает право выступать, хотя слушатели могут «поднять руку», чтобы попросить выступить.

Концепция приложения довольно проста, но динамика каждой комнаты сильно различается в зависимости от того, кто контролирует и сколько людей слушает. В комнатах может быть всего пара человек или несколько тысяч человек, и они могут длиться от нескольких минут до нескольких часов.
Все в прямом эфире — разговоры не сохраняются и не доступны для просмотра после и люди могут свободно переходить из комнаты в комнату.

Clubhouse приложение

Минусы Клабхаус

❗Основной недостаток Clubhouse заключается в том, что вам необходимо присоединяться к аудио-чату в прямом эфире, поскольку разговоры не сохраняются и нет возможности прослушивать их повторно. Так же разговоры в реальном времени не модерируются, но Clubhouse борется с издевательствами, домогательствами, преследованием и антисемитизмом на своей платформе инструментами блокировки и отчетности, а также подробными правилами поведения в сообществе. Есть также вопросы о выносливости приложения.

Что ждать

🤔Будет ли приложение иметь высокую популярность не совсем очевидно. Так же непонятно как на платформе, ориентированной исключительно на живое аудио, зарабатывать деньги, на что основатели заявили, что хотят поэкспериментировать с такими функциями, как чаевые, чтобы позволить создателям аудио-чата получать деньги напрямую.

Стартап также сталкивается с конкуренцией со стороны Twitter, который работает над аналогичным продуктом с новой функцией Spaces. Twitter появился намного раньше с Spaces. Эта функция доступна только небольшой группе пользователей бета-версии, и она еще не вызвала даже близко к тому уровню шумихи, который имеет Clubhouse. Но Twitter в конечном итоге может взять верх, поскольку пользователям Spaces может быть легче найти аудиторию, поскольку эта функция интегрирована непосредственно в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика