Фудтрак бар с алкоголем на колёсах — американская история

Череда последних мировых кризисов нанесла ущерб многим отраслям, но она также позволила бизнесу проявлять творческий подход и находить решения в критических ситуациях, чтобы адаптироваться в новой экономической реальности.

Речь пойдет про уличную торговлю едой и алкоголем с автомобиля Фудтрак. Поскольку так много баров были вынуждены закрыть свои двери на разных этапах блокировки, многие владельцы баров решили попробовать что-то еще, чтобы сохранить свой бизнес:

Барные грузовики

фудтрак как бизнес (2)

Владелец паба на Лонг-Айленде Фрэнк Антонетти так и сделал. Когда ему пришлось закрыть свое заведение Rust & Gold, он решил модернизировать развозной грузовик Chevy 1963 года и превратить его в бар на колесах, используя внешние краны и охлаждение бочонков.

Затем он смог на улицах Хантингтона, штат Нью-Йорк, продавать консервированные коктейли и местное крафтовое пиво, как взрослую версию грузовика с мороженым.
Он рассказал:

Это была истерика, потому что мы видели, как все эти взрослые смотрят на грузовик так же, как ребенок смотрит на мистера Софти. Их лица бы светились. Некоторые из них просто стояли и произносили слова: -доставка пива. Именно тогда мы поняли, что у нас есть что-то особенное.

Закон штата Нью-Йорк об алкогольных напитках требовал, чтобы еда в этих грузовиках продавалась вместе с алкоголем, поэтому грузовик Антонетти также предлагает гамбургеры, огромные тарелки с крыльями Баффало и сэндвичи с стейками из рибай.

фудтрак как бизнес

У ветерана армии Вуди Норриса была похожая идея.
Он поделился:

Когда началась пандемия, наши продажи выросли на шестьдесят процентов.

Его грузовик продает алкогольное мороженое в Чарльстоне, Южная Каролина.
Он продолжил:

Мы просто пытаемся подарить людям момент счастья в эти сумасшедшие времена.

Грузовик Норриса предлагает клубничную мимозу, гранатовую сангрию и другие напитки с низким содержанием алкоголя, а также коктейльные напитки, такие как Southern Belle, в который входят бурбон высшего качества, сладкий чай и персики.

Луису Вильегасу из Хьюстона, штат Техас, пришлось закрыть два из четырех своих ресторанов, поэтому он решил купить четыре грузовика и продавать коктейли и замороженные напитки.
Он сказал:

Это был способ сохранить сто процентов наших сотрудников. Мы никого не увольняли.

Его грузовик предлагает пина-коладу, мескаль-маргариту и оригинальные напитки, такие как Ranch Water, который состоит из текилы, Topo Chico, лайма и таджина.

фудтрак как бизнес (3)

Sara’s Market on the Go на западном побережье — это продуктовый магазин для гурманов в восточном Лос-Анджелесе на колесах. Он предлагает ремесленные чоризо, небольшие партии сальсы, а также местное пиво.
Сара Вельдес, владелица грузовика, говорит:

Мы пытаемся провести перекрестное продвижение с другими предприятиями, которые также могут испытывать трудности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика