Немецкий производитель автомобилей класса люкс только что выкатил новый вариант средне размерного внедорожника под названием Turbo E-Hybrid. Авто несомненно, является самым мощным Cayenne на начало 2024 года: под его капотом скрывается более 700 лошадей.
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid технические характеристики автомобиля
Любой разговор о Turbo E-Hybrid, который заменит уходящий Turbo S E-Hybrid , следует начинать с его обновленной электрифицированной силовой установки.
В основе установки лежит «существенно переработанный» 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 591 лошадиные силы. Он работает в паре с электродвигателем, который способен генерировать до 174 л.с. (что на 40 л.с. больше, чем у Turbo S E-Hybrid).
Объединив эти два фактора, вы получите максимальную мощность в 729 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Нм, легко превзойдя 670 л.с. и 633 Нм крутящего момента, производимые его предшественником.
Porsche всегда называл Cayenne спортивным автомобилем среди внедорожников, и новый вариант оправдывает свою цену. Turbo E-Hybrid может похвастаться такими показателями производительности, которые можно ожидать от самой известной модели бренда, 911.
Он может разгоняться с нуля до 100 км в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость на трассе составляет 295 километров в час при оснащении летними шинами.
Turbo E-Hybrid также имеет аккумулятор большего размера, чем раньше (емкость увеличилась почти вдвое до 25,9 кВтч), а это означает, что у автомобиля будет лучший запас хода только на электричестве. Никакой конкретной цифры не было объявлено, но есть предположение, что дальность хода составит около 50 км.
Новый аккумулятор можно полностью зарядить всего за два с половиной часа благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт. Другие интригующие функции включают в себя адаптивную пневматическую подвеску и систему Porsche Torque Vectoring Plus, обе из которых дадут водителям больше контроля над дополнительной мощностью, имеющейся в их распоряжении.
Автомобиль доступен с кузовом в стиле внедорожника или купе. Оба переняли более изящный дизайн недавно обновленного Cayennne, хотя агрессивная передняя панель совершенно новая. Другие новые детали включают колесные арки в цвет кузова, двойные выхлопные патрубки и красные тормозные суппорты.
Внутренняя часть салона во многом такая же, как у стандартной версии внедорожника, включая 12,6-дюймовый изогнутый дисплей водителя и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, хотя в нем есть рулевое колесо GT Sport, кожаные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой и кожаные спортивные сиденья. Хедлайнер Race-Tex.
Porsche уже принимает заказы на новый Turbo E-Hybrid. Стоимость стандартной версии начинается от 146 900 долларов, а купе — от 151 400 долларов. Это значительно больше, чем стартовая цена стандартного внедорожника в 79 200 долларов.