Porsche представила на 2024 год, самый мощный Cayenne с 729-сильным Turbo E-Hybrid

Немецкий производитель автомобилей класса люкс только что выкатил новый вариант средне размерного внедорожника под названием Turbo E-Hybrid. Авто несомненно, является самым мощным Cayenne на начало 2024 года: под его капотом скрывается более 700 лошадей.

Porsche Cayenne Turbo E Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid технические характеристики автомобиля

Любой разговор о Turbo E-Hybrid, который заменит уходящий Turbo S E-Hybrid , следует начинать с его обновленной электрифицированной силовой установки.

В основе установки лежит «существенно переработанный» 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 591 лошадиные силы. Он работает в паре с электродвигателем, который способен генерировать до 174 л.с. (что на 40 л.с. больше, чем у Turbo S E-Hybrid).

Объединив эти два фактора, вы получите максимальную мощность в 729 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Нм, легко превзойдя 670 л.с. и 633 Нм крутящего момента, производимые его предшественником.

Porsche Cayenne Turbo E Hybrid (2)

Porsche всегда называл Cayenne спортивным автомобилем среди внедорожников, и новый вариант оправдывает свою цену. Turbo E-Hybrid может похвастаться такими показателями производительности, которые можно ожидать от самой известной модели бренда, 911.
Он может разгоняться с нуля до 100 км в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость на трассе составляет 295 километров в час при оснащении летними шинами.

Turbo E-Hybrid также имеет аккумулятор большего размера, чем раньше (емкость увеличилась почти вдвое до 25,9 кВтч), а это означает, что у автомобиля будет лучший запас хода только на электричестве. Никакой конкретной цифры не было объявлено, но есть предположение, что дальность хода составит около 50 км.

Porsche Cayenne Turbo E Hybrid (3)

Новый аккумулятор можно полностью зарядить всего за два с половиной часа благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт. Другие интригующие функции включают в себя адаптивную пневматическую подвеску и систему Porsche Torque Vectoring Plus, обе из которых дадут водителям больше контроля над дополнительной мощностью, имеющейся в их распоряжении.

Автомобиль доступен с кузовом в стиле внедорожника или купе. Оба переняли более изящный дизайн недавно обновленного Cayennne, хотя агрессивная передняя панель совершенно новая. Другие новые детали включают колесные арки в цвет кузова, двойные выхлопные патрубки и красные тормозные суппорты.

Porsche Cayenne Turbo E Hybrid (4)

Внутренняя часть салона во многом такая же, как у стандартной версии внедорожника, включая 12,6-дюймовый изогнутый дисплей водителя и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, хотя в нем есть рулевое колесо GT Sport, кожаные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой и кожаные спортивные сиденья. Хедлайнер Race-Tex.

Porsche уже принимает заказы на новый Turbo E-Hybrid. Стоимость стандартной версии начинается от 146 900 долларов, а купе — от 151 400 долларов. Это значительно больше, чем стартовая цена стандартного внедорожника в 79 200 долларов.

Porsche Cayenne Turbo E Hybrid (5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика