Брутальный 1938 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta

2 мин

Впервые представленный на Лондонском автосалоне 1935 года, 8C 2900A представлял собой спортивный гоночный автомобиль, ориентированный на джентльмена-водителя, оснащенный 2,9-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом и мощностью 220 лошадиных сил.

В руках Scuderia Ferrari модели Alfa Romeo 8C 2900A поднялись на подиум на Mille Miglia 1936 года, подтвердив свои результаты, финишировав 1-2 в гонке 1937 года. Не каждый покупатель нуждался (или хотел) в автомобиле с таким уровнем производительности, поэтому в ответ Alfa Romeo в 1937 году создала немного более расслабленный 8C 2900B.

1

2

8C 2900B был настроен для большей надежности и выдавал 180 лошадиных сил, отчасти благодаря падению компрессии с 6,5: 1 до 5,75: 1. Хотя восьмицилиндровый двигатель сохранил рабочий объем 2,9 литра и нагнетатель типа Рутса, в некоторых отливках двигателя магний был заменен алюминием, а колесная база была немного удлинена с 2,75 метра (примерно 108 дюймов) до 2,8 метра (примерно 110 дюймов) на Corto (короткие) примеры шасси. 8C 2900B также дебютировал с новым вариантом шасси Lungo с колесной базой 3,0 метра (примерно 118 дюймов).

3

4

5

Всего было построено всего 10 моделей 8C 2900B с шасси Lungo, включая пять вышеупомянутых моделей с закрытым кузовом Berlinetta от Carrozzeria Touring. Шасси 412020 было первым завершенным автомобилем, который демонстрировался на европейских автосалонах в конце 1937 — начале 1938 годов.

6

7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика